Фото Мир
Пятница, 19-Апр-2024, 06:04:28
Меню сайта

Категории раздела
Проходилки [2]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Проходилки

Прохождение Сибирь 2
Приключения продолжаются. Поезд с Кейт, Гансом и Оскаром движется по направлению к таинственному острову Сибирь, о котором знает только Ганс. А тем временем в Нью-Йорке, очень обеспокоены молчанием Кейт. Все попытки связаться с ней ни к чему не приводят.

Итак, поезд прибывает в городок Романсбург последний оплот цивилизации. После остановки поезда ответим на телефонный звонок Оскара. Далее проходим по вагону в купе Ганса. Задаём ему все вопросы из списка. Что ж, мы определились с дальнейшими действиями. Первостепенная задача – завести поезд. Сходим с поезда и знакомимся с Емелей Гупачёвым смотрителем железнодорожной станции. Проходим в магазинчик, в который он только что вошёл. После разговора со смотрителем покидаем магазин и отправляемся в головную часть поезда. Там усиленно трудится Оскар. Он не доволен остановкой поезда на этой станции и просит Кейт сделать всё возможное, чтобы быстрее её покинуть.
Заведём поезд. Поворачиваем колесо слева от поезда и опускаем рычаг. Сообщаем Оскару, что поезд заведён. Но оказывается этого мало. Надо ещё раздобыть угля. Посмотрим, что можно сделать. Попросим угля у смотрителя. Он, конечно, разрешает взять уголь. Около магазинчика, справа, будет устройство механической подачи угля. Опускаем рычаг. Механизм приведён в действие, но угля нет. Неужели поломан? Возвращаемся в магазин и сообщаем о поломке Гупачёву. Он предложит подождать пару недель ремонтную бригаду. Нам это не подходит. Выходим из магазина и идём в хвост поезда. Там есть ворота, ведущие вниз, но они на замке. Опять возвращаемся к смотрителю.


Ключ
Просим у него ключ. Но оказывается, он его потерял. Пора осмотреться по сторонам. На правом прилавке лежит поломанный аппарат для конфет. На дне этого аппарата написан телефон 625–122. Звоним по номеру и узнаём, какие сорта конфет поставляет эта компания. Рядом с этим аппаратом берём маленький ключик. Недалеко от входной двери есть столик. На нём стоят три аппарата с конфетами. Вставляем маленький ключик в правый аппарат и открываем ящичек. Забираем монеты и ключик. Перед нами 10 монет. В левый аппарат опускаем пятую по счёту монету и забираем сахарную конфету. В центральный аппарат опускаем вторую монету и берём рыбную конфету. Выходим из магазина и идём к устройству для подачи угля. Внизу стоит девочка с красным шариком в руках. Познакомимся с ней и поговорим. Зададим ей вопрос о ключе. Она с радостью нам поможет, но взамен на что-нибудь вкусненькое. Ну, какой ребёнок не любит конфеты. Бросаем ей сахарную конфетку, а девочка, которую зовут Малка, привяжет нам к шарику ключ от ворот. Идём открывать ворота.

Машина для подачи угля
В инвентаре берём ключ. Открыв ворота, спускаемся вниз. Надо таки разобраться, почему не работает подача угля. Проходим вперёд. Разговариваем с нашей знакомой девочкой. Она расскажет о своём опекуне и братьях Бугровых. И очень интересно подметит, что братья и машина подачи угля пахнут одинаково. Перед тем как отправится, на поиски братьев Бугровых зайдём, в кабаре. Обращаем внимание на сцену, на ней стоят механические лошадки. Поговорим с владельцем кабаре. Он попросит нас пригласить Ганса для ремонта этих лошадок. Выходим из кабаре и идём влево посмотреть на машину подачи угля. Берем, пустую канистру. Идём в левую часть экрана, мимо деревянного забора, на котором развешены плакаты. Доходим до калитки со звонком. Динь-дилинь и в окошке появляется один из братьев. После долгой беседы мы понимаем, что помощи от него не будет. Идём дальше вдоль забора, до последнего плаката. Его можно снять. Пролазим в дырку и проходим к ящику в центре двора, из которого выглядывает какой-то зверёк. Сделаем доброе, освободим животное. И пока один из братьев пытается поймать, беглеца, а второй мирно похрапывает под навесом, меняем канистру, стоящую на бочке с нашей канистрой, пустой. Покидаем двор той же дорогой что и пришли. Идём опять влево. Проходим, забор и подходим к мостику. Возле него стоит странный ящик. Переходим через мостик и видим впереди монастырь. Но мы не по сезону одеты, и вообще пора заправить автомат подачи угля. К нему и возвращаемся. Заливаем топливо в генератор и нажимаем красную кнопочку на столбе. Осталось подняться наверх и дернуть рычаг. Появляется Оскар. Он в панике, пропал Ганс.

Спасение Ганса
Мы уже знаем, где его искать. Конечно же, возле лошадок, в кабаре. Идём туда. Происходит непоправимое. Ганс теряет сознание. Уложив его в постель, мы понимаем, что ему нужна медицинская помощь. Отправляемся на поиски лекаря. Заходим в магазинчик и расспрашиваем обо всём Гупачёва, а заодно поднимаемся на чердак и берём тёплую одежду. Спускаемся в низ, поговорим с Малкой, а затем с её опекуном. Он расскажет о том, что Малка является хранителем плащаниц, которую надо приложить к лицу больного, а монахи по оттиску определят, будут ли они лечить его. Возвращаемся к Малке и берём жетон. Теперь бегом к странному ящику возле моста. Используем жетон на ящике, тянем за рычаг и берём плащаницу. Возвращаемся в поезд. Как только зайдём в вагон, поворачиваем направо и входим в дверь, чтобы одеть, тёплую одежду. Проходим в купе, где лежит Ганс, и кладём ему на лицо плащаницу. Всё готово и можно отправляться в монастырь.

Монастырь
Перед нами двери монастыря. Звоним в колокол, но ничего не происходит. Идём по тропинке направо. Там монах стирает одежду. После долгого разговора, вывод напрашивается один. Женщине никогда просто так не попасть в мужской монастырь. Разве что, каким то образом заполучить себе монашескую одежду. Но мы обратили внимание на то, что монах очень интересуется птицами. И особенно Белым Вороном, которого очень трудно увидеть на фоне снега. А как мы знаем, птицу можно привлечь, издав определённый звук. Нам нужен манок. Возвратимся в магазинчик и спросим у Гупачёва про манок. Получаем от него целый набор. Возвращаемся к монаху и даём ему серебряный манок. Пока монах бегает в поисках ворона альбиноса, берём выстиранную одежду монаха. Кейт зайдёт в кусты и переоденется. Теперь нас впустят в монастырь. Идём к воротам и звоним в колокол. Наконец нам спустили лифт. Попробуем поговорить с монахом у лифта. В ответ тишина. Осмотрим механизм у стены и возьмём коробок спичек. Идём дальше и оказываемся во внутреннем дворе монастыря. Справа от нас часовня. Идём туда. В часовне осматриваем закрытые ворота. Проходим вглубь и смотрим на изображения святых на двух колоннах. Ещё пару шагов вперёд и к нам выйдет настоятель монастыря. После долгих уговоров он согласиться лечить Ганса. Но утром нам сообщат, что ничего уже сделать нельзя. Идём в келью к Гансу. Из разговора с ним понимаем, что помочь может монах Алексий. Пойдём искать этого монаха. Говорим с монахом, и он нам даёт свиток. В инвентаре читаем его и рассмотрим стекло с изображением мамонта. Выходим в дворик и возле ведра подбираем щётку. Отправляемся в часовню. Как бы мы ни упрашивали настоятеля, он не собирается лечить Ганса. А Алексия называет еретиком. Подходим к изображению святого с книгой в левой руке. Применяем щётку на картине. Интересно, что это означает? Отправляемся на поиски библиотеки. Возле неё стоят монахи. Заходим внутрь и спускаемся в нижний зал. У правой стены берём длинный и тяжёлый крюк. Помните изображение святого. Наша задача опустить свечи, которые отмечены белыми точками.

(рисунок 1. Прохождение Сибирь 2)

Если всё правильно опустили, то услышим звук. Это открылся тайник в верхнем зале. Поднимаемся наверх и идём до самого конца. Смотрим в открывшееся отверстие, на городок и поезд. Из инвентаря берём стекло с мамонтом и устанавливаем в отверстие. Осталось нажать на лепестки с рисунками. Порядок прост. Нижний лепесток, левый, верхний и правый. Далее идём, туда, куда указывает луч света. Нажимаем на круг на стене. Открывается ещё один тайник. Внутри берём дневник монаха Алексия и Юкольскую реликвию. Читаем дневник. Сейчас нас интересует статья об алой ежевике. Выходим из библиотеки и идём к лифту, на котором мы поднимались в монастырь. По дороге нам встретится тележка, на которой лежат садовые ножницы. Конечно, они нам пригодятся. Возвращаемся к библиотеке. С лева от неё кладбище. Обходим сухое дерево с правой стороны и используем ножницы на могильном камне, поросшем алой ежевикой. Неподалёку от дерева монах роет могилу. Уж, не для Ганса ли она? Рядом стоит гроб. Возвращаемся к лифту, помните механизм, где мы брали спички. Надо отлить травяную свечу. Тянем за рычаг слева. Он приводит в действие меха и воск в кастрюле закипает. Добавляем в кастрюлю алую ежевику. Под краником лежит форма для отлива свечи, открываем. Слева на цепи висят фитили. Берём и кладём в форму. Закрываем форму и откручиваем кран. Свечка готова. Забираем её и идём в келью к Гансу. На стол ставим юкольскую реликвию, затем в неё свечку и зажигаем спичками. Ганс пришёл в себя. Узнаем, как он себя чувствует. Он ещё слаб, и поэтому надо найти средство передвижения. Идём в часовню. Надо же нам как-то отвлечь монахов от побега. Помните закрытую решётку. Посмотрите наверх. Там колокола. Только призыв к молитве заставит монахов покинуть дворик. Будем искать ключ. Проходим прямо в помещение, из которого к нам выходил настоятель. А вот и ключ. Открываем решётку и звоним в колокол. Путь свободен. Бегом на кладбище к гробу. Обратим внимание на дырку в стене. Нам бы санки. А почему бы ни попробовать спуститься в гробу. После того как наши «санки» будут стоять в проёме стены, возвращаемся за Гансом. Побег совершён. Теперь мы в поезде и можно ни о чём не беспокоиться. Поговорим с Гансом, и он попросит отремонтировать лошадок в кабаре. Отправляемся туда. Подходим к лошадкам. Вставляем механическое сердце, которое нам дал Ганс. Нажимая на середину сердца, пока лошадка со стрелкой не переместиться в крайнее правое положение. Затем подсоединяем трубки.


(рисунок 2. Прохождение Сибирь 2)

Погоня за поездом
Пока мы любовались лошадками, наш поезд куда-то делся. Звоним Оскару. Братья обманули его и угнали поезд. Сзади нас, в конце перрона есть рычаг. Приводим его в действие. Появляется дрезина. Садимся в неё. Поехали! Но не далеко. Нам нужен кто-то, чтобы крутить барабан. Поспрашиваем всех наших знакомых и прочитаем дневник Алексия. Может этот кто-то, юки? Надо его найти. Спящего, юки найдём во дворе братьев. Со стола под навесом возьмём газету, вдруг пригодится. Из записей дневника Алексия мы помним, что эти животные любят рыбу. Конечно, у нас, её нет, но можно попробовать рыбную конфету. Мы подружились с юки. Идём к дрезине и отправляемся в путь. Вот он поезд, так близко и так далеко. Дрезина дальше не поедет. Впереди разрушены рельсы. Надо искать другой путь. Углубляемся в лес. Пока тропинка одна, так что заблудиться тяжело. Доходим до сложенных кучкой камней. На них замороженная рыба. Надо растопить лёд. Будем искать дрова. Двигаемся вперёд. Встретим бобра, и юки начнёт гавкать на него. Теперь точно без рыбы, мы его ни какими, силами не оторвём от этого занятия. Идём дальше пока не увидим домик. С земли, возле камней берём немного сухого хвороста и возвращаемся к рыбе. Кладём хворост возле камней и поджигаем. Теперь у нас есть рыба, и мы можем угомонить юки. Отдаём рыбку, и пока юки уплетает её, испуганный бобёр таки догрызёт дерево. Получился мостик через реку. Переходим по дереву. Идём дальше. Проходим, сломанный мост и подходим к избе. После разговора по телефону с мамой заходим в избу. Подходим к камину. С полки берём: справочник рыбака (читаем статью про оранжевого лосося), матрешку и топор. Идём на кухню и между тарелками берём сумку для рыбы. Выходим в ближайшую к нам дверь. Спускаемся к реке и подходим к удочке. Внизу стоит ящичек с приманками. Так как лосось любит зелёных лягушек, берём правую приманку верхнего ряда. Забрасываем удочку. На реке есть четыре места, где ловится рыба. Если пойман не тот лосось, отдаем его юки. После того как будет, пойман оранжевый лосось, возвращаемся в избушку. Пытаемся выйти через центральную дверь, но дорогу преграждает медведь. Подходим к окошку и бросаем ему лосося. Путь свободен. Дойдя до сломанного моста, используем на верёвке топор. Полученную тарзанку, используем на дереве над пропастью. Вот и перебрались. Идём по тропинке. Но что это за камнепад? Это проказничают братья. Но просто так для них это не заканчивается. С помощью топора залазим по скале наверх. Для тех, кто зашёл в тупик, вот решение этой проблемы (в – вверх, л – влево, п — вправо). Двигаемся: в, в, в, п, п, в, в, в, в, л, л, л, л, в, в, п, п, в, в, п, п, в, в, в, в. Ура мы покорили вершину. На вершине осмотримся вокруг, пока мимо нас не пронесутся на снегоходе братья. Идём по следу мотоцикла. Осмотрим радарную вышку и строение с оборудованием. Идём к упавшему самолёту. Окликнем пилота висящего на стропах. Но из-за наушников он нас не слышит. Заглянем в кабину пилота, может оттуда можно связаться с пилотом. Увы, практически все приборы разбиты. Ну, может хоть можно выяснить частоту передачи для рации.



(рисунок 3. Прохождение Сибирь 2)



(рисунок 4. Прохождение Сибирь 2)

Разобравшись с рычажками и получив частоту пилота, идём к вышке. Включаем приёмник, вводим частоту и жмём на кнопку микрофона. Возвращаемся к пилоту. Поговори с ним. Мы можем использовать остатки самолёта (кресло катапульту) в своих целях. Но нам надо знать, где находится поезд. Надо его запеленговать. Отправляемся к вышке, включаем радар, но поезда не видно. Надо поправить тарелку радара. Лезем наверх. Поворачиваем радар в позицию «В». Спускаемся, вниз. На экране мелькает точка. Это наш поезд. По краям монитора есть шкалы, по которым вычисляем координаты местоположения поезда. 20 по горизонтали и 80 по вертикали. Возвращаемся к самолёту, вводим координаты 8020 и жмём кнопку. Вот мы и возле поезда. Нас встретил неугомонный юки. Идём к поезду.Ответим на телефонный звонок. Юки кого-то нашёл. Потянем за руку. Да это же Оскар. После разговора с ним понимаем, что надо бы Оскара смазать. Отправимся на поиски маслёнки. В купе Ганса с пола поднимаем план поезда, а возле разбитого стола маслёнку. Смажем Оскара. После занимаем место в пассажирском вагоне, и можно отправляться в путь. Но поезд не сдвинулся с места. Идём к Оскару. После разговора возвращаемся в пассажирский вагон, к месту, где раньше стоял постамент с игрушкой Ганса и Анны. Звоним Оскару, и он открывает люк. Разъединяем провода.



(рисунок 5. Прохождение Сибирь 2)

Деревня Юколов
Встав с поезда и пройдя вперёд и налево, увидим Игоря, одного из братьев. Поговорим с ним. Он очень напуган воем. Оскар тоже испугался и не собирается покидать поезд. Надо найти место, откуда раздаётся этот звук. Подходим к снегоходу и из сумки берём одеяло. Странный звук издаёт тотем птицы. Заткнём клюв одеялом и вернёмся к Ивану. После нашего разговора он уедет, а на том месте, где стоял снегоход, остались шиповки. Одеваем их и поднимаемся по ледяному склону. Появляется Игорь, второй брат с большим бивнем и угрожает. Недалеко от нас стоят сани. Звоним Оскару. Он даст гудок, и пока Игорь отвернётся, хватаем с саней нож и перерезаем верёвку. И куда это мы провалились? Выходим из дома и говорим с вождём племени. Оказывается Гансу совсем плохо, и он находится в доме шаманши. Чтобы его найти надо идти на звук барабанов. В корзине рядом со стеной берём оленьи рога. Идём на звук барабанов. И как же пройти? Возле левого флага свисает сталактит. Чем бы запустить в него? Будем искать. Проходим дальше вправо. Недалеко от юкола, мешающего что-то в котле, сохнут полоски кожи. Прихватим одну. Возвращаемся к барабанам. Оленьи рога плюс кожа, неплохая рогатка получилась. Прицелимся ей в сталактит, и он остановит барабан. Поднимаемся по ступенькам. Поле лёгкого шока при виде Ганса, поговорим с шаманшей. Чтобы вернуть Ганса, нам надо найти ягоды смеющегося дерева, замёрзшего много лет назад. Шаманша разрешит нам взять маску, висящую справа на стене и ритуальное колесо из комнаты слева. Возвращаемся к юколу с котлом. Проходим вперёд, к устройству, добывающему воду. Возле бочки, подбираем пробку. С деревянной конструкции снимаем флягу, вешаем её на крючок и крутим ручку. Забираем флягу с водой. Идём дальше к загону, где сидят юки. С земли подбираем кость рыбы. Теперь идём направо, затем налево переходим мост и идём в пещеру. Подходим к стене с обледенелым Смеющимся деревом. Внизу бегает маленький зверёк, который очень боится сов. Пробкой затыкаем правое нижнее отверстие. Идём к шесту и вешаем на него ритуальное кольцо. Крутанём, и оно издаст звук, который привлечёт сову. Возвращаемся к стене. Зверёк уже внутри. Переставим пробку сначала в дырку перед зверьком, а затем в крайнюю левую. В верхнюю левую, дырку наливаем воду, а в центральную кладём кость. Полученные ягоды отнесём шаманше. Мы отправляемся в мир снов.
Проходим в глубь пещеры и подбираем игрушку мамонта. Выходим и идём до тех пор, пока не встретим девочку. Это Анна. После разговора с ней идём в дом Воральбергов. Поговорим там отцом Ганса и Анны. Поднимемся по лестнице наверх. Дверь чердака закрыта. Возвращаемся к Анне и узнаём, что отец уходит на работу в 7.15. опять идём в дом Воральбергов к часам. Смотрим на циферблат. Часы показывают 2.45.В окошке внизу выставляем это время, только римскими цифрами. Правая кнопка перемещает цифры на 30 мин, а левая на 15. После того как будет выставлено время, поочерёдно щёлкаем на мужичков с молотками и на маятник. Теперь часы идут. Но отец уйдёт из дома, когда на часах будет 7.15. Переставляем часы на это время и дёргаем за гирьку. Отец уходит и оставляет на журнальном столе ключ. Берём его и открываем дверь, ведущую на чердак. Подходим к Гансу и отдаем игрушку мамонта. После разговора с ним нажимаем на сердце лежащее, на столе. Мы вернулись в реальный мир. Звоним Оскару. У него проблема. Надо помочь. Идём к загону, в котором сидят юки. В поле нашего зрения попадает лестница. Поднимаемся по ней и подходим к странному механизму с намотанной на барабан кожей. Дёргаем за правый рычаг. Спускаемся и идём направо. Там стоят два юкола. Разговариваем с ними. Они, оказывается, бояться Оскара. Идём в кабину машиниста и говорим с Оскаром на все темы из списка. После того как Оскар наденет маску, идём к юколам и говорим с ними. Они согласятся прицепить трос к поезду. Но он всё равно провисает. Идём к носовой части поезда и дёргаем за рычаг. Теперь трос натянут, и можно вернуться к механизму с накручивающим барабаном. Поднимаемся наверх и опять дёргаем правый рычаг. И куда это наш поезд потянули? Отправляемся на его поиски. Найдя поезд, поговорим с Оскаром. Оскар уходит, но мы его найдём в доме шаманши. Зайдя в дом к шаманше, дотронемся до ловца снов, и услышим 7.15. Оскар лежит на кровати. Перед нами его сердце. Кнопки расположены как циферблат. Нажимаем3 и 7 кнопки, а затем 3, 6, 9, 12. Берём ключ Воральберга. Оскар и Ганс теперь единое целое. Поговорим с Гансом и шаманшей. Возвращаемся в поезд. Устанавливаем ключ Воральберга, поднимаем рукоятку справа, затем рукоятку слева. Нажимаем на правый тумблер из двух с права. Опускаем правую рукоятку, затем левую. Нажимаем на левый тумблер из двух справа. Поворачиваем большое колесо слева, а затем маленькое. Спустившись с поезда, идём в правую часть экрана и видим Ганса. Догоним его и поговорим. Он попросит сходить за юки. Приведём его. Мы отправились в путь.

Сибирь
Корабль остановился. Неужели прибыли. Спросим Ганса. Оказывается, ещё нет, просто сели на мель. Спускаемся с корабля и идём вдоль троса. В следующей локации поднимаем бивень. Идём дальше пока не увидим, что якорь зацепился. Используем на якоре бивень и возвращаемся на корабль. Но нас опередил Иван. Возвращаемся к месту, где зацепился якорь, и проходим ещё дальше. Смотрим на корабль. Вот на льдине можно добраться до корабля. Только как избавиться от пингвинов. Проходим в левую часть экрана и в гнездо с яйцами кладём матрёшку. Возвращаемся на льдину и используем на ней бивень. Вот мы и в трюме корабля. Сверху бродит Иван. Отодвигаем бочку и залазим на неё. Смотрим на верёвку. Спускаемся и проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по лестницу и берём костяной крюк. Возвращаемся к бочке и крепим вверху крюк, перебрасываем верёвку. Слазим и дёргаем за рычаг, находящийся слева от бочки. Вот теперь мы точно отправились в путь.
Вот мы и прибыли. Спускаемся с корабля, поворачиваем направо и, пройдя вперёд, залазим на смотровую площадку. Кто здесь? Ой, рассыпался. Забираем юкольский медальон. И спускаемся вниз. Идём в противоположную сторону, до сундука, из которого берём три каменных осколка. Поворачиваем назад и проходим под свод из бивней. Только туда попадём, поднимаем с земли четвёртый осколок и срываем сибирский цветок. Впереди закрытые ворота, возле которых сидит Ганс. Вверху висит колесо-барабан. Нам нужен юки. Бегом за ним на корабль. Но он спит. Используем на нём сибирский цветок. Идём назад к воротам. Подойдём к ним и дерним за рычаг. Юки залезет в барабан, и ворота поднимутся. Поднимаемся следом за Гансом на смотровую площадку. Подходим к механизму. Нас ждёт очередная загадка. Надо расположить найденные кусочки. У нас есть амулет так, что смотрим и складываем мозаику.



(рисунок 6. Прохождение Сибирь 2)

Крутим, колесо и получаем ключ. Переходим через небольшой мостик, где сидит Ганс. Подходим к очередной странной конструкции. Слева от колеса, внизу вставляем ключ. Открывается загадка. Переставляем ключ во второе отверстие снизу и крутим колесо. Осталось правильно закрыть клапана. Подсказка была в свитке с изображением человека и мамонта. Не уверен, что кто-то обратил на это внимание. Поэтому смотрим рисунок.



(рисунок 7. Прохождение Сибирь 2)

Дёргаем за рукоятку с правой стороны. К нам выходят мамонты. Прощаёмся с Гансом, ведь он уже не собирается возвращаться назад.

Категория: Проходилки | Добавил: BAY (05-Май-2010)
Просмотров: 10739 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024