Фото Мир
Пятница, 26-Апр-2024, 23:28:22
Меню сайта

Категории раздела
Проходилки [2]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Проходилки

Прохождение Сибирь
Кейт Уолкер — сотрудницы американской юридической фирмы, прибывает в городок Валадилен, в Альпах, чтобы подписать договор о покупке завода игрушек для ее клиента. По прибытию Кейт наблюдает странную процессию. Кейт отправляется в гостиницу.

ГОСТИНИЦА
На стене возле входа висит стенд с брошюрами. Берём брошюрку и читаем её. В ней рассказывается о компании механических игрушек, ради которой Кейт и приехала из Америки. За стойкой администратора никого нет. Нести чемодан дальше, больше нет сил. Надо бы найти помощника. Идём вниз экрана. В углу, за столом сидит мальчик, и что-то усиленно царапает на столе. Расспросим его. Мальчика зовут Момо, а на нашу просьбу помочь отнести чемодан он отвечает отказом, так как занят. Возвращаемся к стойке администратора. Нажимаем на красную кнопку, но звонок не работает. Рядом с фигуркой лежит заводной ключ. Берём его, заводим механизм и опять нажимаем на кнопку. А вот и хозяин гостиницы. Задаём ему все вопросы в списке. Во время разговора хозяин прогонит Момо. Когда мальчик вскочит, из-за стола на пол упадут, шестерёнки. За ними вернёмся позже. Хозяин гостиницы проведет нас в номер и любезно поможет донести чемодан. Так же он сообщит, что нам пришло факсовое письмо от Эдварда Марсона. Подходим к прикроватной тумбочке и берём его. Ознакомимся с этим документом. Надо сообщить боссу о смерти Анны Форалберг. В инвентаре берём телефон и делаем звонок в офис. Босс отправляет нас к нотариусу, а хозяину гостинице он вышлет ещё одно письмо. Спускаемся на первый этаж. Поговорим ещё раз с хозяином гостиницы. Расспросим его о Момо, Анне Воральберг и Гансе, младшем брате Анны. Не забудем спросить и о факс от Марстона. Это письмо, адресовано адвокату Альфолтеру с просьбой, помочь Кейт. Прощаемся с хозяином гостиницы. Идём к столу, за которым сидел Момо. Смотрим на стол и видим, что Момо выцарапал на нём, шестерёнки. Две из них, лежат на столе, а ещё две на полу. Возьмём их. Отправляемся к нотариусу. Идём вниз по улице, мимо булочной (стоит продавец). Доходим до двухэтажного здания. Это и есть нотариальная контора.

НОТАРИУС
На левой скамейке берём свежий номер газеты. Поднимаемся по ступенькам к двери. Здесь нас ожидает ещё один механизм с протянутой рукой. Видимо, туда надо что-то положить. Дёргаем за рычаг на туловище механической игрушки, а в руку кладём факсовое письмо (№ 2) для мистера Альфолтера. Нам открыли дверь. Проходим в кабинет к нотариусу и садимся в кресло. Расскажем ему о цели своего визита. Он в свою очередь зачитает завещание Анны Форалберг. Оказывается у Анны, есть наследник, её младший брат Ганс. Анне пришлось всю жизнь скрывать тот факт, что, но жив. Делать нечего, надо как-то решать эту проблему. Придется искать Ганса. Разговор закончен. Покидаем кабинет нотариуса. В приёмной с вешалки берём телескопический ключ и выходим на улицу. Идём в сторону гостиницы. Раздастся телефонный звонок. Это Ден. Конечно же, он расстроен, что Кейт задерживается. После разговора с ним мы, подходим к двери с правой стороны, между фонарными столбами. И опять перед нами очередной механизм. У нижней фигуры есть ключ, а вот верхней чего-то не хватает. Попробуем телескопический ключ. Точно, подходит. Заводим нижнюю фигуру и дёргаем за рычаг справа. Дверь открыта.

ВЛАДЕНИЯ ФОРАЛБЕРГ
Перед нами фонтан и четыре тропинки. Идём направо. Перед нами дом. Обходим его с правой стороны. А вот и механическая лестница, но нет ключа. Осмотримся в ближайших окрестностях. От дома идём налево и попадаем в сад в виде лабиринта. Проходим в металлические ворота, ведущие в сад. Заблудиться в нём сложно, так что мы без труда в маленьком фонтанчике находим ключ Форалберга. Берём его и возвращаемся к механической лестнице. Используем ключ, раздвигаем лестницу и поднимаемся на чердак. Идём на право, пока не увидим висящую лампочку. Да будет свет! Он хочет рисунок мамонта, только тогда он кое-что расскажет. Посмотри, что можно придумать. В левой части чердака стоит небольшой столик. В нем берём дневник Анны и бутылочку чернил. Возвращаемся к лампе. Используем на нём карандаш и бумагу. Мамонт готов. Отнесём рисунок Момо. Теперь нам покажут какой-то секрет. Следуем за Момо. Догнав его, выясняем, что речь идёт о пещере. Но как туда попасть? Исследуем всё вокруг. Пройдём по тропинке дальше. Перед нами дамба, но повернуть механизм у нас не хватает си. Попросим Момо помочь. Он с радостью соглашается и отламывает, конечно, нечаянно, рукоятку механизма. Надо чем-то её заменить. Идём назад по тропинке, пока не доёдём до сгнившей лодки. В воде лежит весло, которое можно использовать в виде рычага. Подтянем его с помощью поломанного рычага. Но как не хочется пачкать руки. Попросим Момо взять грязное весло. Хороший мальчик Момо, на всё соглашается. Тогда ещё одна просьба, открыть дамбу. И он это сделает.
На том месте, где раньше стоял Момо, сворачиваем на тропинку. Переходим речку, в которой теперь нет воды, и заходим в пещеру. В ней находим игрушку мамонта. Покидаем пещеру и парк. По центральной дороге деревушки направляемся в церковь. После ответа на телефонный звонок, обходим церковь справой стороны. Идём вдоль здания, поднимаемся по ступенькам и заходим в дверь. По-видимому, это комната священника. Посмотрим, что мы сможем обнаружить. Подходим к стене, на которой висит распятие. Отодвигаем его и берём ключик. Подходим к секретеру и открываем его найденным ключиком.
В первом и втором ящиках берём перфокарты. Открываем третий, там есть тайник. Чтоб его открыть, надо повернуть металлический винт, находящийся справа на секретере. Из тайника берём Ключ Форалберга и письмо священника, подтверждающее, что Ганс действительно жив. Закрываем третий ящик и из четвёртого и пятого берём ещё две перфокарты. Выходим на улицу. Дойдя до конца здания, видим лифт. Возле него есть контрольная панель, куда надо вставить шестерёнки, которые мы подобрали в гостинице. Вот мы и наверху, и видим ещё один механизм, управляющий органом. Для того, что бы его запустить, надо в пустой слот на спине вставить перфокарту. Правильная перфокарта (ФИОЛЕТОВАЯ).
Видеоролик показывает, что наш путь должен лежать к склепу. Туда и отправляемся. Используем ключ Форалберг на шляпе и входим в склеп. Находим гроб Ганса. Только он пуст, тела нет. Берём вырезку из газеты о смерти Ганса и голосовой цилиндр Валадилена. На этом наш осмотр закончен, можно вернуться к фонтану.

ЗАВОД МЕХАНИЧЕСКИХ ИГРУШЕК
От фонтана идём по левой, верхней дорожке. Перед нами металлический контейнер, а на столбе рычаг. Приведём его в действие. Кран увезёт контейнер на завод. Возвращаемся к фонтану. Нас интересует дорожка, ведущая в левую часть экрана. Заходим на территорию завода. Осмотримся. Пройдя мимо металлической лестницы, двигаемся вперёд, пока не зазвонит телефон. Это мама. После разговора подходим к контейнеру, который был доставлен с улицы. Активируем механический погрузчик, стоящий рядом и он отвезёт контейнер в цех. По правую руку от нас есть дверь. Заходим и видим, что под потолком кто-то висит. Крутим лебёдку и знакомимся с безногим Оскаром. Надо ему помочь. Узнаем у Оскара о процессе производства. Он нам даст специальную карточку. Возвращаемся к металлической лестнице ведущей наверх. Посмотрим на линии сборки. Они не работают. Идём вдоль стены до двери. За ней находится механизм, приводящий в движение лопасти мельницы. Дёргаем за свисающую цепь и нажимаем рычаг возле металлического барабана. Возвращаемся в цех и поднимаемся по металлической лестнице. Заходим в дверь. Это кабинет Анны Форалберг. Подходим к книжному шкафу. На верхней полке ряд книг. Нажимаем на вторую книгу справа. Заиграет музыка и музыкальный цилиндр окажется у нас в инвентаре. На его место установим голосовой цилиндр Валадилена. После ролика забираем игрушку Ганса и Анны. Покидаем кабинет и поднимаемся по лестнице ещё выше. Перед нами пульт управления. Пора делать ноги Оскару. Подсказка есть в брошюре из гостиницы. Нажимаем на красный тумблер № 3 (вверху справа), а затем подбираем образец дерева (левым нижним рычагом). В пустой слот вставляем карточку, полученную от Оскара, и нажимаем правый нижний рычаг.
Спускаемся вниз и идём вдоль конвейера, пока не увидим ноги Оскара. Относим ему их и возвращаемся к фонтану.

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА
Пойдём по верхней, правой дорожке и попадём на железнодорожную станцию. Поднимаемся в вагон поезда и поговорим с Оскаром. Вот она благодарность за ноги, он требует билет на проезд. Выходим из вагона и подходим к кассе. И кто является кассиром? Не конечно Оскар. Ну, наконец, то у нас есть билет. Садимся в поезд. Предъявляем билет Оскару, но он его не устраивает. На разрешении нет печати. И надо завести поезд. Бегом в дом нотариуса. В приёмной на столе есть печать. Открываем крышечку, выливаем чернила, которые у нас есть. Кладём разрешение под печать и нажимаем красную кнопку. Печать поставлена. Возвращаемся на станцию. Переходим на противоположную платформу, и идём в голову поезда. Там находится механизм завода поезда. Крутим колесо, а затем дёргаем рычаг. Теперь можно отправляться. Поднимаемся в вагон, проходим по коридору и расставляем все наши находки. Ганса и Анну в центре, на пьедестал. Мамонта справа на подставку на столе. А цилиндры на полки слева. Возвращаемся к Оскару, отдаём разрешение с печатью, билет и отправляемся в путь.

БАРРОКШТАДТ
Вот и первая вынужденная остановка. Закончился завод поезда. Оскар отказывается нам помогать. Попробуем сами разобраться. Сходим с поезда в левую часть экрана. Продолжаем двигаться в левую часть экрана, пока не встретим начальника поезда. Поговорим с ним. С песка поднимаем крюк. Сходим в противоположную сторону, то есть в голову поезда. Идём до тех пор, пока не увидим механизм завода поезда. Но как туда доставить поезд? Да, это вопрос. Возвращаемся к поезду. Нас зовёт Оскар, заходим в вагон, и он сообщит, что нас хотят видеть в университете. Доходим до мостиков в виде арки и поворачиваем в правую часть экрана. Затем, спустившись с мостика, поворачиваем ещё раз направо и идём вниз по ступенькам, пока не увидим баржу. Поговорим с капитаном. Да, он согласен дотянуть поезд, но за 100 баксов. Отправляемся в университет. Верх по лестнице и направо. Поднимаемся по ступенькам и оказываемся внутри университета. Проходим в библиотеку – это первая дверь налево. С права есть приставная лестница. Поднимаемся по ней и берём справочник по грибам. Спускаемся и идём на первый этаж библиотеки. На столе берём книгу Амерзона. Выходим из библиотеки и идём налево. Заходим в офис ректоров. Поговорим с ними. Зададим вопросы о деньгах и савиньонском винограде. Они готовы дать денег, но надо отремонтировать механический оркестр, находящийся на площади перед университетом. Выходим из офиса ректоров и идём прямо пока не встретим профессора, который изучает скелет мамонта. Зададим ему вопрос о растении савиньон и о Гансе. Возвращаемся в поезд, что бы взять фигурку мамонта и предоставить её профессору. И пока мы возле поезда, найдём начальника станции и тоже спросим о савиньоне. Но он попытается от нас сбежать. Но мы будем настойчивыми и догоним его. Он на мосту. И опять спросим его о савиньоне, и тогда начальник станции отправит нас к профессору Понса. Отправляемся назад в университет. Отдаём профессору фигурку мамонта. Профессор откроет свою лабораторию. Из шкафа возле двери возьмём цилиндр Баррокштадта.
Пройдём к первому столу и с него берём бутылку с порошком Янгала-Колы и держатель пробирок. Подходим к профессору и опять задаём вопрос о винограде Савиньон. Он посоветует сходить к ректорам. Ректоры расскажут про сад и вино. Уточним эти данные у профессора. Осталось только прижать начальника станции. Он откроет нам дверь, ведущую в сад. Переходим через мостики и по дорожке проходим в сад. Находим виноград и срываем несколько ягод. Нам здесь больше делать нечего. Возвращаемся к мосту и, не переходя через него, идём вдоль железнодорожного полотна. Возле лестницы сидят птицы. Покормим их виноградом и поднимемся вверх по лестнице. Из гнезда, держателем пробирки, возьмём яйцо кукушки. Пора заняться починкой механического оркестра на площади перед университетом. По пути туда перекинемся парой словечек с начальником станции. Вот мы и на площади. Давайте найдём вход в механический оркестр. Перед нами дверь. Надо уравновесить весы. Кладём, в пустую чашу, яйцо кукушки, и поворачиваем колесо. Спустившись вниз, запускаем оркестр, нажав на рычаг. Оркестр опять работает. Идём к деканам и забираем деньги.

ЗАВОДИМ ПОЕЗД
Относим деньга капитану баржи. Капитан даст ключ, чтобы мы открыли шлюзы. Пройдя через здание станции, подходим к панели, которая управляет шлюзами. Ключом откроем панель. Да, с инструкцией нам не разобраться. Попробуем позвонить по телефону. На столбе висит табличка с номером телефона: 2766–6742. Делаем звонок, со своего телефона. После ответа нажимаем #, нам предлагают выбрать шлюз. Баррокштадский шлюз идёт под номером 4. нажимаем 4. Далее получаем информацию, что цифра 1 закрывает шлюз, а цифра 2 открывает. На панели набираем 42 *- шлюз открыт. Сообщим об этом капитану баржи. Возвращаемся к панели и набираем 41*. Шлюз закрылся, и уровень воды поднялся. Отправляемся в голову поезда. Баржа стоит недалеко. Обратимся к капитану за помощью, и он нам бросит металлическую цепь. Крепим к ней крюк. Баржа потянет поезд, а мы пешком за ним. Вот мы возле поезда. Раздаётся звонок. Это профессор Понс, приглашает нас на лекцию. Возвращаемся в университет, проходим в лекционный зал. По окончании лекции идём в лабораторию профессора. Забираем со стола фигурку мамонта и копию лекции. Возвращаемся к поезду. Не заходя в вагон, переходим на противоположную сторону платформы. Не забыли, как заводится поезд? Тогда заводим его. Идём в вагон. Прослушаем голосовой цилиндр Баррокштадта, применив его на нишу, где стоит игрушка Ганса и Анны. Мамонта поставим на прежнее место. Поговорим с Оскаром о миссии. Отправляемся в путь. Но не далеко же мы уехали. Опять, что-то не так. Сходим с поезда в правую часть экрана. Подходим к небольшому строению. Это касса для продажи билетов.
Спросим у Оскара, в чём там дело? Оказывается нужна виза. Обходим кассу и идём по тропинке, к дверям. Поднимаемся наверх по лестнице. Проходим по стене и заходим в наблюдательный пункт. Поговорим с капитаном. Исследуем телескоп. Наводим резкость (правой красной кнопкой). Никакой угрозы нет, по-видимому, у капитана совсем плохо со зрением. Подходим к столу и видим разбитые очки и бокалы. Наливаем в них вина, а в один бокал добавляем порошок Янгало-Колы. Выпьем с капитаном. Он опять посмотрит в телескоп и поймёт свою ошибку. Получив разрешение на проезд, относим его Оскару и получаем билет. Садимся в поезд, вручаем Оскару билет и отправляемся в путь.

КОМХОЛЗГРАД
Выходим из поезда и идём в голову поезда. Оскар сообщит, что опять закончился завод поезда. Впереди виднеется гигантская фигура рабочего. Посмотрим, что там. Поднимаемся по лестнице наверх. На полке, над кроватью, берём голосовой цилиндр, рычаг и чертёж Ганса. Смотрим на контрольную панель справа. Применяем на ней рычаг и поднимаем его вверх, 2 раза. Гигантский рабочий подъедет к поезду. Нажимаем красную кнопку. Возвращаем гиганта на прежнее место. Два раза опускаем рычаг вниз. Вот мы и завели поезд. Видим как какой-то человек, отбегает от поезда. Возвращаемся в наш вагон. Оскар сидит на кровати связанный. Развязываем его и узнаём, что незнакомец украл руки. Надо его догнать. С пола поднимаем ножницы по металлу. В соседней комнате прослушаем голосовой цилиндр. Отправляемся на поиски рук Оскара. Так как дверь, за которую скрылся незнакомец, закрыта, отправляемся в гигантскую фигуру рабочего, и поднимаем один раз рычаг вверх. Рабочий переедет к зданию. Выходим из кабины и перебираемся на уступ здания. Применяем на дырку в стене, ножницы по металлу и пробираемся внутрь. Проходим вперёд и на полке слева берём свечу зажигания. Возвращаемся в гигантскую фигуру, опускаем рычаг вниз и спускаемся на землю. Проверим, что находится в противоположной стороне перрона. Активируем рычаг, вызывающий лифт. Спускаемся под землю. Исследуем генератор, возле входа, вставляем свечу, зажигания и передвигаем ползунок вправо. Свет включился. Посмотрим, что впереди находится. А впереди лифт. Поднимаемся на нём. От лифта идём в правую часть экрана. По небольшой лестнице поднимаемся и подходим к механическому органу. Берём отвёртку, лежащую на органе. Возвращаемся к лифту и идём в левую часть экрана. На металлической лестнице ведущей вверх есть табличка. Откручиваем отвёрткой болты и поднимаемся наверх. Слева находится офис Бородина. Входим и спрашиваем его о пропавших руках Оскара и о миссии. Он согласен вернуть руки, только после того как ему споёт Елена Романова. Так же он опусти комнату. Туда мы и отправляемся. Исследуем комнату и в ящике комода берём вырезки из газеты и письмо к Елене. Вспоминаем, что о Романовой знает мама. Позвоним ей. После разговора с мамой, сообщаем Бородину, что знаем, где Романова. Спросим его о миссии.

АРАЛЬБАД
Выйдя из кабинета Бородина, садимся в монорельс справа. Прибыв на место, выходим с монорельса и идём пока не увидим ракету с открытым люком. Поднимаемся по лестнице наверх и входим внутрь. Там сидит пьянючий космонавт. На полу за ним лежит бутылка. Берём её. После падения космонавта, возвращаемся в отсек и на полке берём ключ и письмо. Пора будить космонавта. Покидаем ракету и спускаемся по ступенькам. Поворачиваем колесо возле лежащего космонавта. Поднимаемся обратно, только не в ракету, а идём к контрольной панели. Вставляем ключ, двигаем горизонтальный рычаг влево, затем левый вертикальный рычаг вверх и напоследок правый вертикальный вверх. Наш космонавт принял душ. Спускаемся вниз, проходим мимо космонавта и оказываемся на стартовой площадке. Справа находится дирижабль, но дверь закрыта. Посмотрим, что находится в левой части стартовой площадки. Поднимаемся по лестнице. Это командный пункт. Справа на панели лежит очередной ключ Форалберга. Используем его на панели. Затем открываем прямоугольную пластину справа и соединяем два провода. Поднимаем рукоятку вверх. Справа от соединённых проводов берём аппарат анализа крови. Как мы уже поняли, эта панель запускает ракету. Но обязательным условием является обязательное наличие крови пилота. Возвращаемся к космонавту, говорим о дирижабле и получаем ключ. Возвращаемся к дирижаблю, открываем дверь, входим и дёргаем за рычаг. Что-то не так. Идём к контрольному пункту. Там нас ожидает космонавт. Он очень хочет летать. Возьмём у него анализ крови и отправляемся в командный пункт. Ставим аппарат с кровью в нишу, из которой мы его брали. Нажимаем кнопки слева на право: 1,2 затем нажимаем на аппарат с анализом крови. Когда мы разбавим кровь космонавта своей, нажимаем 3 и 4 кнопки. Перед отлётом космонавт сообщит, что дирижабль надо завести. Выходим из командного пункта и идём налево. Пока на земле не увидим рукоятку для завода дирижабля. Возвращаемся к каюте космонавта. Обходим ракету, поднимаемся по лестнице и используем рукоятку на рупоре. Возвращаемся в дирижабль и отправляемся в полёт. Выходим из дирижабля и проходим в отель.

ЕЛЕНА
Идём мимо менеджера к дверям. В чулане берём бутылку с моющим средством. Возле входной двери открываем штору, которая закрывает окно. Выходим на улицу и используем бутылку с моющим средством на фонтане. Возвращаемся в отель и нажимаем на звоночек на стойке менеджера. Пока он будет убирать возле фонтана, изучаем книгу записей гостей. Напротив записи Елены Романовой стоит номер 1270. Возьмём проспект о гостиницах в Европе, на котором фломастером написан телефон гостиницы в Марселе. Нажимаем на красную кнопку, открывающую металлическую решётку. Теперь мы можем проникнуть в сам отель. Проходим налево мимо барной стойки и подходим к двери с контрольной панелью. Введём номер, под которым зарегистрирована Елена и нажмём рычаг. Но этот код не подходит. Зато открылась дверь в раздевалку. Идём в бассейн и в раздевалке берём временный пропуск. Возвращаемся к контрольной панели и вводим коз с карточки временного доступа 0968. Надеваем защитную маску и выходим на пирс. Идём к беседке, где сидит Елена. Поговорим с ней. После разговора, со столба, возле перил, снимаем зелёный колокольчик Джеймса. Возвращаемся в отель. Не доходя до дверей, видим шест для колокольчика. Повесим и позвоним в колокольчик Джеймса. Заходим в отель, снимаем маску и идём к барной стойке. Там стоит механический слуга Джеймс. Скажем ему о Елене. Джеймс привезёт её, и мы поговорим о Гансе. Елена хочет, чтобы мы сделали коктейль. С правой стороны в нижнем ящике берём мёд и половинку лимона. Исследуем бар и возьмём инструкцию. Сделаем звонок по номеру из буклета об отелях Европы 46433643. Нам продиктуют рецепт коктейля Елены. Мёд, который есть у нас, не подходит, его надо растопить. Отправляемся в бассейн. Находим джакузи. Возле него мужики играют в шахматы. Поворачиваем колесо, кладём банку с мёдом в джакузи. Возвращаемся к барной стойке. Лимон кладём в пресс для цитрусовых, а мёд и водку устанавливаем справа.
Готовим коктейль: нажимаем кнопку I/0.Затем вторую клавишу на пианино. Переводим рукоятку справа (где музыкальные знаки) в праве положение, а на пианино нажимаем третью клавишу. Затем нажимаем кнопку с цветком, далее с лимоном и снежинкой. Смешаем все ингредиенты, нажав на кнопку с изображение бармена. После того как Елена попробует коктейль, оговорим с ней. Идём в бассейн и поворачиваем налево. Проходим вперёд и берём пустой бокал. Возвращаемся к Елене и ставим бокал на стойку справа от Елены. После ролика возвращаемся в дирижабль.

ВОЗВРАЩЕНИЕ
Елена стала пленницей Бородина. Он посадил её в клетку. Подходим к клетке и применяем на замке ножницы по металлу. Подходим к пианисту и отвёрткой откручиваем руки Оскара. Отправляемся к лифту. Елена берёт руки Оскара. Нам надо выбираться другим путём. Садимся в лифт и спускаемся в шахту. Ещё не забыли дорогу назад? Тогда вперёд. Дёргаем за рычаг возле генератора. Лифт опускается, а там бомба. После взрыва, выбираемся на поверхность по вентиляционной трубе. Вот мы и на поверхности. Слева лежат ящики. Берём из них динамит и идём в голову поезда, поговорить с Оскаром. После разговора заходим в наш вагон. Но не тут-то было, гигант преградил поезду дорогу. Отвечаем на телефонный звонок и идём к гигантской фигуре рабочего. Устанавливаем, на ноге динамит. Пора уносить ноги. Мы прибыли на станцию. Надо завести поезд. Выходим из вагона и используем механизм завода в голове поезда. Поговорим с Оскаром. На перроне появится управляющий отеля и скажет, что для нас есть посылка. Идём в отель и из коробки возле телевизора возьмём игрушку мамонта. Ответим на телефонный звонок. Управляющий скажет, что нас хочет видеть Елена. Идём к барной стойке, чтобы поговорить с ней. Она предложит прогуляться. Выходим на пирс и видим Ганса. Поговорим с ним, и он подпишет документы. А ещё предложит поехать с ним. После долгих сомнений жажда приключений одерживает верх. Ну, что ж вперёд, нас ждёт увлекательное путешествие!!!!!
Категория: Проходилки | Добавил: BAY (05-Май-2010)
Просмотров: 3075 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024